Новости

Среди страйкболистов часты дискуссии на тему токоотдачи аккумуляторов, которые возникают как при необходимости купить новый аккумулятор взамен "сдохшего" или при покупке привода новичком, так и при осуществлении очередного тюнинга с установкой более сильной пружины. Чего только не насоветуют "знатоки", пропустившие в школе все уроки физики....

К сожалению, иногда в роли таких "знатоков" выступают и мастера по ремонту приводов. Часто задают вопрос: - Есть ли у нас аккумуляторы на 40С? Мастер посоветовал именно такой поставить....

Россия уже готовит почву создания собственной литиевой индустрии.

Национальный исследовательский университет “Московский энергетический институт” (НИУ “МЭИ”) и ООО “Лиотех-Инновации” (Лиотех) – дочернее предприятие “Роснано” – заключили соглашение о сотрудничестве. Основной целью этого соглашения является разработка новых технологий производства литий-ионных аккумуляторов и создание серийного производства высокотехнологичных продуктов на основе этих аккумуляторов.

Летом этого года российская делегация побывала в Боливии с целью обсуждения с президентом страны Эво Моралесом перспектив разработки месторождений лития в этой стране.

Немецкая компания Thyssenkrupp Marine Systems разработала литий-ионную аккумуляторную систему, предназначенную для подводных лодок. Работы проводились совместно с французской Saft, производителем передовых аккумуляторов для промышленности

Первую подводную лодку, которая работает на литий-ионных батареях, запустили в Японии. 84-метровый аппарат Oryu спустили на воду верфи Mitsubishi Heavy Industries — разработчика судна. При стандартном водоизмещении 2 950 т лодка может развивать скорость в 37 км/час.


Сегодня мало кого удивишь тем, что в ближайшем будущем именно электромобилям человечество отдаст первое место. Уже сегодня в сфере повседневного средства передвижения этот транспорт весьма востребован. Его массовое распространение подтверждает тот факт, что вскоре стоит ожидать значительно рост спроса на литий-ионных батареи. А значит объемы добычи лития, как основного материала для них, также значительно возрастут. Но существует проблема с количеством данного ресурса: его месторождения довольно ограничены.

Еще недавно критическим ограничением для литиевых батарей считался показатель -40°С. Но прогресс не стоит на месте и ежегодно революционные решения буквально поражают своей искусностью и актуальностью для будущего человечества в целом.

Знаменитый создатель литийионного аккумулятора представил новую, более совершенную технологию на основе стеклянного электролита
Как заявляет учёный, ёмкость стеклянных элементов питания в три раза выше, чем у традиционных литийионных.

За все время