На фото элемент аккумуляторной батареи.
Немецкая компания Thyssenkrupp Marine Systems разработала литий-ионную аккумуляторную систему, предназначенную для подводных лодок. Работы проводились совместно с французской Saft, производителем передовых аккумуляторов для промышленности. В адаптированной версии новое изделие может также использоваться для решения широкого спектра задач в морской акватории.
Использование новой технологии в батарее обеспечивает огромные тактические преимущества. Мы вступаем в новую эру строительства подводных лодок.
- похвастался руководитель обозначенной компании Рольф Виртц.
По сравнению со свинцово-кислотной батареей новый продукт не требует значительных усилий при обслуживании, а срок его службы намного выше. Сказываются преимущества и на характеристиках корабля: подводная лодка может - независимо от заряда аккумулятора - двигаться с максимальной скоростью.
Как утверждается, серия проведенных к настоящему времени испытаний уже успешно продемонстрировала безопасность выбранного химического состава LiFePO4.
Тесты до сих пор были чрезвычайно успешными. В следующем году мы хотим закончить выборочные проверки, необходимые для завершения [проекта].
- пояснил Виртц.
Предполагается, что литий-ионными аккумуляторами будут снаряжаться как субмарины проекта HDW 212 (новой постройки), так и уже существующие платформы. В частности, изучается возможность их установки на класс HDW 214.