?ЧаЗаВо?

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

и наши ответы.

(Наполнение страницы происходит по мере поступления ваших вопросов. Если вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, значит его еще не задавали. Вы можете быть первым, НО прежде чем задать вопрос внимательно прочтите то, что написано на этой странице и, вероятно, вопрос задавать уже не будет необходимости)



Какие отличия между аккумуляторами с желтой и зеленой этикетками с одним напряжением?


Основные отличия заключаются в характеристиках:
- "зеленые" имеют функцию "быстрой зарядки" и могут заряжаться током до 4 Ампер, а "желтые" заряжаются дольше и током до 1.5 Ампера;
- максимальная сила тока отдачи в импульсе у "желтых" выше, чем у "зеленых";
- на большом морозе (после -15) немного лучше себя показывают "желтые", хотя хорошо работаю и те и другие.


Какой аккумулятор посоветуете для АК74 LCT с вашей проводкой?


В АК74 от LCT войдет аккумулятор АК-типа с напряжением как 7.4v, так и 11.1v.
Применение определенного аккумулятора, прежде всего, определяет ваше желание по скорострельности и установленная в привод пружина. Имеет значение, конечно, базовый или тюнингованный у вас гирбокс.
7,4v - для номинальной скорострельности и максимального сбережения деталей гирбокса, идеально подходит для базы;
11.1v - для высокой скорострельности привода, а также для гирбоксов с сильной пружиной (более К-130). При использовании этого аккумулятора рекомендуем установить усиленные шестерни и поршень, а также проводку LTT - AK-Pro frontset

Войдет ли АКБ на 10.8 v в AK LCT?


Трехбаночные аккумуляторы LabTopTeam любой емкости и напряжением 10.8 и 11.1 вольт входят в привод АК-серии ЛЮБОГО производителя, за исключением того случая, когда модель привода оборудована системой имитации работы затвора или конструктивно укороченной ствольной коробкой . Если сверху гирбокса нет никаких механизмов, а ствольная коробка нормальной длины (как у АК74, например) значит аккумулятор легко и комфортно разместится под крышкой ствольной коробки. Не надо стремиться запихнуть АКБ в пространство под прицельной планкой - аккумулятор просто ложится сверху на гирбокс.
Наиболее комфортно аккумулятор располагается под крышкой ствольной коробки, если проводку вывести вперед, так, чтобы при подключении разъемы и провода можно было разместить в полости под прицельной планкой. На фото показаны примеры установки аккумуляторной батареи на приводах LCT и G&G (оба имеют опорную планку затвора)
Внимание! Часто в процессе эксплуатации затвор "проваливается" во внутрь или опорная планка задирается вверх, препятствуя укладке АКБ. В этом случае надо отогнуть опорную планку так, чтобы она прижалась к корпусу, а затвор выровнялся по форме крышки ствольной коробки. См. фото ниже. Найдите правильное положение АКБ, так как она не круглая, как кажется с первого взгляда. Поэкспериментируйте с расположением вывода проводов на 17 и на 19 часов, если смотреть от приклада. Проверьте другие положения, которые вам покажутся более приемлемыми. Аккумулятор обязательно станет без применения "напилинга" (это проверено уже многократно и даже тогда, когда владелец говорит - "Вообще не встает", в действительности он легко устанавливается, что в конечном итоге, вызывает неподдельное удивление у тех, у гого до этого "никак не вставало").

Незначительное (обратите внимание - НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ, т.е. в разумных пределах) усилие при закрывании крышки ствольной коробки считается нормальным и никакого вреда ни приводу, ни аккумлятору не приносит.



Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу неисправности моего привода.


Прежде чем обратиться за очной консультацией, попробуйте сами определить неисправность и способы ее устранения в режиме онлайн в нашем бесплатном сервисе Диагностика онлайн.

Просто выбирайте симптомы неисправности своего привода и проходите далее, на следующую страничку, нажав соответствующую кнопку.

Сервис доступен всем и платы не требует.


Когда и зачем менять проводку на приводе?


Когда надо поменять базовую проводку на усиленную с ключом?

1. Сразу после приобретения нового привода. Потому, что:
- Усиленная проводка имеет сечение 1.5 мм2, изготовлена из высококачественных проводников и имеет более низкое сопротивление. В базовых проводках, изготовленных в целях экономии из тонких низкокачественных проводов часть энергии аккумулятора уходит на их нагрев и преодоление их более высокого сопротивления.
- На усиленных проводках сразу устанавливается Т-разъем, что заметно повышает "проводимость" проводки в целом благодаря более надежному контакту имеющему минимальное электрическое сопротивление.
- Усиленная проводка расчитана на высокие токи и не "пробивает" на корпус, имеет более качественную изоляцию и более мягкий провод, что облегчает размещение и подключение АКБ в малых объемах аккумуляторных отсеков страйкбольных приводов.
- В усиленную проводку, как правило, уже интегрирован электронный ключ, который обеспечивает прохождение высоких токов напрямую от АКБ к мотору с минимальными потерями. Базовая проводка пропускает высокие токи через контактную группу, что неминуемо ведет к подгоранию контактов и полному выходу из строя контактной группы. Замена базовой контактной группы, вышедшей из строя, на новую имеет определенные сложности и зачастую требует тонкой подгонки, что даже в некоторых мастерских не всегда могут правильно сделать, после чего могут появляться не понятные и "неисправимые" задержки и неисправности привода.

2. При тюнинге привода, направленном на увеличение скорости полета шара, а также при установке аккумулятора напряжением 11.1 вольт. Потому, что:
- Повышаются токи, потребляемые приводом, которые должна пропустить через себя проводка. Базовая проводка с установленным разъемом Мини, плавким предохранителем, работающая через контактную группу и с низкокачественными проводами зачастую не способна с ними справиться. Появляются пробои на корпус и, даже, проводка начинает коротить, сгорает контактная группа, сгорают контакты на Мини разъеме, появляются задержки в виде "то стреляет, то не стреляет"...
Усиленная проводка расчитана на высокие токи, которые требует нагруженный более сильной пружиной и более мощный мотор и не создает препятствий для их прохождения при фактически любом тюнинге (хоть до 200 м/с). Она лишена лишних компонентов и ненадежных контактов, на которых теряется драгоценное электричество от вашего АКБ.

3. Если быстро "садится" аккумулятор. Потому, что:

Средний базовый привод потребляет (требует) ток силой 10 - 15 Ампер. Тюнингованный до пределов, разрешенных правилами потребляет, как правило, до 20 Ампер. Иногда больше, что зависит от правильности установки шестерен, силы установленной пружины, вида применяемых шестеренок, установленного мотора.
Сила тока, на который расчитана базовая проводка фактически ниже самого минимального потребления тока мотором. Так, только разъем "Мини", устанавливаемый на всех базовых проводках, по техническим характеристикам расчитан на силу тока до 6 Ампер, провода, из которых делается проводка, зачастую расчитаны до 12-15 ампер, контактакты контактной группы до 6 Ампер. Очевидно, что такая проводка не способна обеспечить нормальную проводимость тока, что в первую очередь, влияет на фактическую емкость применяемой аккумулятоной батареи, а следовательно на количество выстреливаемых шаров на одной зарядке. Аккумулятор быстро "садится", даже если он новый.
Усиленная проводка лишена этих недостатков, расчитана на пропуск тока более 30 Ампер и способна обеспечить самый нагруженный привод, при этом обеспечивая наиболее комфортные условия работы АКБ (аккумуляторной батареи, аккума). На такой проводке настрел шаров будет очень заметно больше, скорострельность привода увеличится, АКБ перестанет греться и работать на одной зарядке будет значительно дольше.

Примечание: Не путать Амперы с индексом "С", применяемом при маркировке LiPo аккумуляторов. По поводу индекса "С" подробно здесь - Посмотреть.


4. При выходе старой проводки из строя.

- Проводка короткозамкнутая, на ней повреждена изоляция, она не соответствует техническим параметрам, заложенном в приводе.


Если вы не нашли ответ на свой вопрос - задайте его!

Задайте свой вопрос