?ЧаЗаВо?

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

и наши ответы.

(Наполнение страницы происходит по мере поступления ваших вопросов. Если вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, значит его еще не задавали. Вы можете быть первым, НО прежде чем задать вопрос внимательно прочтите то, что написано на этой странице и, вероятно, вопрос задавать уже не будет необходимости)



Какие отличия между аккумуляторами с желтой и зеленой этикетками с одним напряжением?


Основные отличия заключаются в характеристиках:
- разные химические формулы содержимого аккумуляторов из которых собраны аккумуляторные батареи;
- "зеленые" имеют функцию "быстрой зарядки" и могут заряжаться током до 4 Ампер, а "желтые" заряжаются дольше и током до 1.5 Ампера;
- фактическая емкость "зеленых" 2950 mAh, а "желтых" 3100 mAh;
- максимальная сила тока отдачи в импульсе у "желтых" выше, чем у "зеленых";
- на большом морозе (после -15) немного лучше себя показывают "желтые", хотя хорошо работаю и те и другие.


Какой аккумулятор посоветуете для АК74 LCT с вашей проводкой?


В АК74 от LCT войдет аккумулятор АК-типа с напряжением как 7.4v, так и 11.1v.
Применение определенного аккумулятора, прежде всего, определяет ваше желание по скорострельности и установленная в привод пружина. Имеет значение, конечно, базовый или тюнингованный у вас гирбокс.
7,4v - для номинальной скорострельности и максимального сбережения деталей гирбокса, идеально подходит для базы;
11.1v - для высокой скорострельности привода, а также для гирбоксов с сильной пружиной (более К-130). При использовании этого аккумулятора рекомендуем установить усиленные шестерни и поршень, а также проводку LTT - AK-Pro frontset

Войдет ли АКБ на 10.8 v в AK LCT?


Трехбаночные аккумуляторы LabTopTeam любой емкости и напряжением 10.8 и 11.1 вольт входят в привод АК-серии ЛЮБОГО производителя, за исключением того случая, когда модель привода оборудована системой имитации работы затвора или конструктивно укороченной ствольной коробкой . Если сверху гирбокса нет никаких механизмов, а ствольная коробка нормальной длины (как у АК74, например) значит аккумулятор легко и комфортно разместится под крышкой ствольной коробки. Не надо стремиться запихнуть АКБ в пространство под прицельной планкой - аккумулятор просто ложится сверху на гирбокс.
Наиболее комфортно аккумулятор располагается под крышкой ствольной коробки, если проводку вывести вперед, так, чтобы при подключении разъемы и провода можно было разместить в полости под прицельной планкой. На фото показаны примеры установки аккумуляторной батареи на приводах LCT и G&G (оба имеют опорную планку затвора)
Внимание! Часто в процессе эксплуатации затвор "проваливается" во внутрь или опорная планка задирается вверх, препятствуя укладке АКБ. В этом случае надо отогнуть опорную планку так, чтобы она прижалась к корпусу, а затвор выровнялся по форме крышки ствольной коробки. См. фото ниже. Найдите правильное положение АКБ, так как она не круглая, как кажется с первого взгляда. Поэкспериментируйте с расположением вывода проводов на 17 и на 19 часов, если смотреть от приклада. Проверьте другие положения, которые вам покажутся более приемлемыми. Аккумулятор обязательно станет без применения "напилинга" (это проверено уже многократно и даже тогда, когда владелец говорит - "Вообще не встает", в действительности он легко устанавливается, что в конечном итоге, вызывает неподдельное удивление у тех, у гого до этого "никак не вставало").

Незначительное (обратите внимание - НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ, т.е. в разумных пределах) усилие при закрывании крышки ствольной коробки считается нормальным и никакого вреда ни приводу, ни аккумлятору не приносит.



Если вы не нашли ответ на свой вопрос - задайте его!

Задайте свой вопрос