Наши гарантийные обязательства

ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО на продукцию Лаборатории TopTeam.


1. Гарантийный срок на аккумуляторные сборки электрохимической системы Литий-Ион составляет 3 (три) месяца от даты продажи (получения почтового отправления);


2. При обнаружении производственных дефектов в течение гарантийного срока предусматривается бесплатный обмен Изделия при соблюдении следующих условий:

Соблюдение Потребителем правил эксплуатации изделия, описанных в документации;
Соблюдение Потребителем требований безопасности и соответствие условий эксплуатации Изделия техническим стандартам, указанных в документации;

3. При обнаружении потребителем производственных дефектов в течение 2 (двух) недель после покупки, обмен Изделия производится в месте приобретения Изделия при наличии кассового чека или Товарного чека с квитанцией почты о выдаче почтового отправления;


4. При обнаружении потребителем производственных дефектов позже 2 (двух) недель после покупки, но в течение гарантийного срока, обмен Изделия осуществляется производителем при наличии кассового чека или Товарного чека с квитанцией почты о выдаче почтового отправления. Контактный телефон: (495) 411 43 252; E-mail: mail@straikbol.ru


5. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на оборудование и комплектующие других производителей, которые использовались совместно с изделием;


6. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на Изделие, поврежденное в результате:

Природных явлений;
Попадания в Изделие посторонних предметов или жидкостей;
Деятельности животных;
Неправильной установки, эксплуатации, хранении или транспортировки Изделия;
Механических воздействий;
Несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномоченных производителем на проведение указанных действий.


7. Гарантийные обязательства не распространяются на сохранность товара при доставке почтой. В этом случае рекомендуется страхование почтового отправления при пересылке приобретенного товара (указывается при оплате товара в комментариях).


8. Возврат товара, полученного Покупателем по почте России, осуществляется посредством почтового отправления на адрес продавца вместе с письменным заявлением о возврате и приложением Товарного чека на данный товар и квитанции почты о выдаче почтового отправления;

Продавец, рассмотрев заявление о возврате и признав требование правомерным, перечисляет стоимость товара на реквизиты покупателя, указанные в заявлении или, по требованию Покупателя, заменяет на новый товар соответствующих характеристик и высылает наложенным платежом.

Оплата всех почтовых расходов при возврате товара осуществляется за счет Покупателя.

Запрещается отправка товаров в адрес продавца наложенным платежом, так как такое почтовое отправление не будет принято продавцом, следовательно возможность рассмотреть правомерность требования покупателя не реализуема .

Нет комментариев
Добавить комментарий