1. Жалобы и пожелания заказчика:
Сезонное обслуживание с заменой изношенных деталей.
Замена внутреннего стволика
Тюнинг на 145 — 150 м/с
2. Объективный осмотр при приеме в работу:
Скорость шара весом 0,2 г — 128 м/с
Детали гирбокса в хорошем состоянии, для повышения скорости вылета шара требуется замена пружины и резинки головы поршня
3. Выполненные работы:
— замена внутреннего стволика SHS
— замена пружины на К-130
— замена уплотнительного кольца головы поршня
— замена резинки хоп-ап
— шиминг, замена смазок
— сборка по технологии ТТ-1
4. Результат
Скорость шара весом 0.2 г — 147 м/с
5. Цена ремонта — 4750 руб. при доставке на полигон
6. Гарантия до 15 февраля 2015 г.
7. Рекомендации:
— Испытать привод в реальных условиях и сообщить о его работе
— Использовать шары от 0.25 и выше. Точный вес определить методом пристрелки по удаленной мишени
— Пройти ТО-2 ориентировочно в июле 2016 г.
03.08.2016
1. Жалобы и пожелания заказчика:
Сезонное обслуживание.
Замена хоп-ап
Подгонка глушителя-трассерной подсветки и переходника
2. Объективный осмотр при приеме в работу:
Скорость шара весом 0,2 г — 142 м/с
Не корректно установлен гирбокс
3. Выполненные работы:
— сезонное обслуживание - ТО-2
— подгонка глушителя-трассерной подсветки и переходника на ствол
— замена хоп-ап с подсветкой на стандартный
- замена планки переводчика режимов огня
4. Результат
Скорость шара весом 0.2 г — 145 м/с
5. Цена ремонта — 2300 руб.
6. Гарантия до 1 ноября 2016 г.
7. Рекомендации:
— Испытать привод в реальных условиях и сообщить о его работе
— Пройти очередное ТО-2 ориентировочно в марте 2017 г.
- При постоянном использовании насадки для подсветки трассеров возможно установить более длинный стволик (увеличит кучность и точность стрельбы)
- В последующем для увеличения скорости вылета шара необходима замена пружины (на 150+ м/с пружины и мотора)